Тихая обитель
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.


Это обитель Армии тьмы
 
ФорумПоследние изображенияПоискРегистрацияВход

 

 Наши лица.

Перейти вниз 
+2
Миневра
Тис
Участников: 6
АвторСообщение
Тис

Тис


Сообщения : 10
Дата регистрации : 2009-05-12
Возраст : 41
Откуда : Москва

Наши лица. Empty
СообщениеТема: Наши лица.   Наши лица. EmptyСр Май 13, 2009 4:21 pm

Предлагаю ,как это обычно делается в разных форумах и сообществах, познакомиться "в лицо". Было бы не плохо если ещё добавили пару строк - кто вы, откуда, чем любите заниматься и вообще любую интересную и не очень инфу о себе.

Начну как водится с себя Very Happy .
Меня зовут Евгением, но лучше просто Женей. Мне в этом июне стукнет 27.Живу в Москве, по профессии я - сетевой инженер. Скачал ВОВ на новогодние праздники - 10 дней побаловаться lol! И вот завис... Некоторые меня уже знают немного по игре и гильд-каналу - я как в игре очутился - сразу попал в Серый Орден, где и познакомился со многими нынешними согильдийцами =) В реальной жизни я в свободное от работы время люблю ходить на хорошие киноновинки, слушаю музыку (не спрашивайте какую - разную хорошую )))...). Хобби у меня тоже есть одно - люблю готовить. Сам не знаю как так вдруг получилось - раньше и бутерброд лень себе намазать было. А как от родителей сьехал - как-то потихоньку страсть к кулинарным экспериментам проснулась %) Так что одно из моих любимых времяпрепровождений - с бокалом красного сухого вина у плиты (или пивко - если разливным разжиться получится) =) .

В Коломенском на днях.
Наши лица. Dsc05168e.th
Новый год в клубе
Наши лица. Img0071qfh.th

КупаЦ-ЦО !
Наши лица. Bubbapaty.th


Сё...харош! ))) Ваша очередь!
Вернуться к началу Перейти вниз
Миневра

Миневра


Сообщения : 32
Дата регистрации : 2009-05-12
Откуда : Москва

Наши лица. Empty
СообщениеТема: Re: Наши лица.   Наши лица. EmptyСр Май 13, 2009 4:28 pm

Продолжу =)

Зовут Инна=)